Добро пожаловать на страницу группы «Рябинка»!
Здравствуйте, дорогие родители!
Вас приветствуют воспитатели Шкабурская Евгения Николаевна
младший воспитатель Старчилова Лариса Васильевна
НАШЕ ПРИВЕТСТВИЕ
Мы ягодки рябинки
Мамины половинки.
Мы умеем жить и не тужить
Крепкой дружбой дорожить.
Нас не разольешь водой,
Друг за друга мы горой.
Приходите в гости к нам.
Группа “ Рябинка» будет рада вам.
ДЕВИЗ НАШЕЙ ГРУППЫ
Растить, любить, воспитывать,
Способности учитывать.
Вести к искусству, красоте,
Здоровью, силе, доброте!»
Базовые ценности:
Ребенок – уникальная развивающаяся личность. Его здоровье, интересы, потребности, право проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг;
Семья – основная среда личностного развития и образования ребенка. Задача ДОУ – ориентироваться на ее образовательные потребности и запросы, выстраивать партнерские отношения с ней;
Основа достижения успеха – командная работа всех сотрудников детского сада;
Целеустремленность в достижении качества работы. Развитие профессиональных достижений, ответственность.
Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека. Задача воспитателя – создать для каждого ребенка необходимые условия для раскрытия его способностей, сделать его жизнь интересной и содержательной, определить оптимальный образовательный маршрут.
В своей профессиональной деятельности применяем современные методики обучения, на основе которых и строим свою практическую деятельность.
Используем новейшие достижения в области дошкольного образования:
- — программу» Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве С.Н Николаевой;
- — учебно-методическое пособие по ОБЖ для старшего дошкольного возраста “ Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б.Стеркина ;
- — «Беседы об этикете с детьми 5-8 лет» Т.А. Шорыгиной.
Содержание перечисленных программ и технологий творчески перерабатывается и адаптируется нами под каждый проект таким образом, чтобы, с одной стороны, был успешно реализован образовательный стандарт и, с другой стороны, при этом была оказана помощь в коррекции проблем развития детей, в профилактике и укреплении их здоровья.
Эффективно применяем в практической профессиональной деятельности технологию проектирования, технологию детского экспериментирования и исследовательской деятельности, методику экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировоззрения ребенка, его личностный рост.
Результатом применения данных технологий является формирование у детей диалектического мышления, способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развитие собственного познавательного опыта; поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности и самостоятельности.
Педагогический коллектив группы «Рябинка» работает в инновационном режиме, что предполагает постоянный поиск неординарных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Практика нашей работы доказала эффективность проектного метода в обучении и воспитании дошкольников.
Поставлены следующие задачи воспитания и обучения:
- Укреплять здоровье детей.
- Совершенствовать физическое развитие.
- Формировать интерес и навыки учебной деятельности и желание учиться в школе.
- Развивать познавательные интересы, художественно-творческие способности в различных видах художественной деятельности.
- Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
- Воспитывать патриотические чувства.
Мы не только вкладываем в ребёнка определённый набор знаний, умений, навыков, представлений, что, безусловно, необходимо, мы учим детей «учиться», добывать знания самим и получать от этого радость! Проводятся сюжетно-ролевые игры, с помощью которых дети закрепляют способности к совместному взаимодействию друг с другом, могут самостоятельно придумывать для себя роли.