Цели и задачи:
- Доставить радость от пребывания в детском саду
- Создать радостное настроение
- Вызвать желание ходить в детский сад
- Формировать положительные эмоции, желание участвовать в происходящем.
Воспитатель:
Очень добрым, очень светлым,
Золотистым ясным днём
Все идём мы в гости к лету,
В гости к солнышку идём.
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И куда ни взглянешь -
Всё кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы,
Золотом облиты
Тёмные кусты.
Ребятки, вы хотите поиграть на лесной полянке (Да) Тогда я предлагаю вам отправиться в путь!
(Дети встают за воспитателем.)
Стихотворение "Паровоз"
Загудел паровоз
И вагончики повез
Чох-чох, чу-чу,
Далеко их укачу. (Бегут по участку)
Воспитатель:
Ну вот мы и приехали! Как здесь красиво!
Давайте поздороваемся с такой прекрасной природой!
Здравствуй солнце (машут рукой солнышку)
Здравствуйте птички (машут рукой птичкам)
Здравствуйте деревья (машут рукой деревьям)
Здравствуйте цветочки (машут рукой цветочкам)
Смотрите, кажется к нам кто-то идёт.
(Под музыку выходит кошечка):
Здравствуйте, ребята! Я кошечка Кисуля. Мне очень хочется поиграть, но мои котятки выросли и убежали.Может быть, вы поиграете со мной?
Больше всего я люблю играть с моими любимыми шариками! Мне с ними так весело!
(Кошечка раздаёт детям шары. Проводятся свободные игры с шарами.)
А давайте поиграем в игру "Солнышко!"
Игра "Солнышко" - дети стоят по кругу.
Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают ручки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдёт (медленно опускают ручки вниз, приседая)
Ниже, ниже, ниже!
Хорошо, хорошо, (хлопают в ладоши, приплясывают)
Солнышко смеётся!
А под солнышком всем
Весело живётся!
(Под весёлую музыку выходит собачка):
Гав-Гав, Здравствуйте ребятки, разрешите и мне
поиграть с вами, но для начало давайте познакомимся! Меня зовут пёс- Барбос, Гав (подходит к каждому ребенку берет за руку и спрашивает их имена)
Какие вы все хорошенькие, Гав!
Девочки и мальчики!
Где же ваши пальчики? Гав, гав!
Испугались пальчики, спрятались в кулак.
(Дети сжимают кулаки)
Гав, гав! Где же пальчики?
Не найду никак.
Вдруг кулачки как застучат.
Пальчиковая игра: “Кулачки-ладошки”
Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.
Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.
Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.
Испугалась собачка и убежала.
Воспитатель: (Садится собака на пенёк)
Игра "Лохматый пес"
Воспитатель:
Вот сидит наш пес Барбос
В лапы он уткнул свой нос
Очень тихо он сидит
Не то дремлет, не то спит?
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
Эй, Барбос, скорей вставай и ребяток догоняй. (два раза)
Воспитатель:
Ребята, вам понравилось играть на зелёной лужайке с нашими друзьями?
Дети: да!
Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Были мы в гостях у Лета
И еще к нему придем.
Вас встречали лес и луг,
Пели песни вместе с вами
Птицы, звери, все вокруг.
Кошечка: Ребята, мы очень рады, что у нас появились такие замечательные друзья как вы!
Собачка: Разноцветный шарик мой
В небо рвётся как живой
Шарик к солнышку стремиться
Чтобы с ним повеселиться!
Этот шарик так хорош
Лучше просто не найдешь!
Мы его надуем крепко
Будь большой на радость деткам!
(Пляска с шарами под любую весёлую музыку.
Пускание мыльных пузырей.
Шары и мыльные пузыри дети уносят домой.)