Меню сайта
Полезные ресурсы
Министерство Образования и Науки РФ Официальный портал интернет- портал правовой информации Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Российский общеобразовательный портал Российский портал открытого образования Федеральный портал "Российское Образование" Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями Наш опрос
|
РябинкиДобро пожаловать на страницу группы «Рябинка»! Здравствуйте, дорогие родители! Вас приветствуют воспитатели Шкабурская Евгения Николаевна младший воспитатель Старчилова Лариса Васильевна НАШЕ ПРИВЕТСТВИЕ Мы ягодки рябинки Мамины половинки. Мы умеем жить и не тужить Крепкой дружбой дорожить. Нас не разольешь водой, Друг за друга мы горой. Приходите в гости к нам. Группа “ Рябинка» будет рада вам.
ДЕВИЗ НАШЕЙ ГРУППЫ Растить, любить, воспитывать, Способности учитывать. Вести к искусству, красоте, Здоровью, силе, доброте!»
Базовые ценности: Ребенок – уникальная развивающаяся личность. Его здоровье, интересы, потребности, право проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг; Семья – основная среда личностного развития и образования ребенка. Задача ДОУ – ориентироваться на ее образовательные потребности и запросы, выстраивать партнерские отношения с ней; Основа достижения успеха – командная работа всех сотрудников детского сада; Целеустремленность в достижении качества работы. Развитие профессиональных достижений, ответственность. Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека. Задача воспитателя – создать для каждого ребенка необходимые условия для раскрытия его способностей, сделать его жизнь интересной и содержательной, определить оптимальный образовательный маршрут. В своей профессиональной деятельности применяем современные методики обучения, на основе которых и строим свою практическую деятельность. Используем новейшие достижения в области дошкольного образования:
Содержание перечисленных программ и технологий творчески перерабатывается и адаптируется нами под каждый проект таким образом, чтобы, с одной стороны, был успешно реализован образовательный стандарт и, с другой стороны, при этом была оказана помощь в коррекции проблем развития детей, в профилактике и укреплении их здоровья. Эффективно применяем в практической профессиональной деятельности технологию проектирования, технологию детского экспериментирования и исследовательской деятельности, методику экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировоззрения ребенка, его личностный рост. Результатом применения данных технологий является формирование у детей диалектического мышления, способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развитие собственного познавательного опыта; поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности и самостоятельности. Педагогический коллектив группы «Рябинка» работает в инновационном режиме, что предполагает постоянный поиск неординарных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Практика нашей работы доказала эффективность проектного метода в обучении и воспитании дошкольников. Поставлены следующие задачи воспитания и обучения:
Мы не только вкладываем в ребёнка определённый набор знаний, умений, навыков, представлений, что, безусловно, необходимо, мы учим детей «учиться», добывать знания самим и получать от этого радость! Проводятся сюжетно-ролевые игры, с помощью которых дети закрепляют способности к совместному взаимодействию друг с другом, могут самостоятельно придумывать для себя роли.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||